11.02.2014

Жду, пока чайник...

По правильному, этот пост я должен был писать утром. Но ничего, думаю и на утро я что-то найду пописать. Я это... жду, пока чайник вскипит. Ничего необычного. Просто... Завтра понедельник и старт новой неделе, в которой у меня итоговая и все другие нехорошие и неприятные дела.

Собственно, почему сразу негатив? Не знаю. Внутри меня сидит позитивный чел, который как бы хочет меня подбодрить, но... увы и ах, его голос не слышен в толпе орущих о том, что неминуемая жопа настигнет вся и всех. Эта толпа - пессимисты и ленивцы, которые не имеют цели в жизни. Они не имеют понятия чего они хотят от этой жизни. Они не знают куда идти. 

И вот. Я сижу и слушаю их и того бедолагу, тонущего среди пессимистичного моря вокруг него. Вот он - мой островок спасения, за который совсем не помешало бы зацепиться и которого, по хорошему, надо бы растить и превращать в большой остров, а потом и в материк. Я пытаюсь. Трудно, но пытаюсь. По крайней мере я его замечаю пока что. Я его временами слушаю. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий