10.21.2014

Гостья призрачной реальности

Привет, мой мозговой коктейль. Конечно же есть что сказать. Я же не просто так пишу в тебе. Если я пишу - значит что-то стало. И это "что-то" то, что в мозгу, конечно же. Ты ж коктейль, не простой, а мозговой.

Сон. Почему люди из прошлого туда приходят. Что они хотят от мея своими бледными бликами и призрачными голосами? Что они требуют от меня, когда как они сами виноваты в том, что их нет уже рядом со мной? Ладно-ладно. Я эгоист.

Да, эгоист неимоверный. Почему всегда кто-то другой виноват, а я нет? Цыганки тебе не хватает цокающей в такие времена... Я тоже виноват, конечно же. Виноват ровно также, как и они. В ссоре всегда виноваты обе стороны. Ну, только в рееедких случаях бывает так, что одна сторона.

Я виноват. Ты виновата. Ты тоже виноват. Мы все виноваты. Приходить и говорить мне, что хочешь увидеться.. хм. Это жестко с твоей стороны. Ведь несколько месяцев назад ты перерезала все веревочные мосты. Нет, эти мосты были из волосинок. Они были непрочными. И когда ты их перерезала я так и понял, что все - стоит придать дефрагментации содержимое черепной коробки. Так и сделалось.

Но вот же он - баг. Под утро подсознание выбросило наружу образ. Обманчивый образ, который звал меня, назначал встречу, будто что-то хотел мне сказать. Но я ничего не обещал. Мои глаза раскрылись и... Я понял, что это еще один обман, еще одна дразниловка.

Конечно же, я навестил твою страничку :). Как же без этого, я ж дурак. И конечно же, мои пальцы сотни раз дрогнули над клавиатурой. Я не стал писать. Хотелось, но не стал. Больше не хочу быть в проигравших, не хочу темнить твои светлые дни. Не надо. Не стоит.

Вот так я удалил из себя это желание. Это было бы несправедливо по отношению ко мне.

И да, на следующий раз. Говори со мной наяву, а не во сне. В той реальности мы все Львы Толстые и Гераклы. Та реальность не в счет. Та реальность не признается. Эта реальность - слишком сурова, чтобы не признавать ее, но более блика. Так что, пиши и говори со мной только в этой реальности.

Шучу, не пиши ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий