10.17.2014

динамический стиль - обновленный дизайн

самый удобный дизайн, на самом деле - это динамический. вот, например, посмотрите на этот блог. как вы видите он исполнен в динамическом стиле блоггера. я немного поработал над ним, над цветами соответственно и, получилось то, что вы видите на данный момент.

я намерен продолжить вести и этот блог на ровне с "Блог Ибрагима", который я лелею и берегу. тут, как и много раз говорил, я буду писать все то, что по моему мнение не нужно вписывать в "Блог Ибрагима".

хотелось обратить внимание на то, как я буду тут писать. буду писать на похер. то есть, не буду соблюдать правила правописания и буду делать только тексты. полные и не совсем.

я даже не надеюсь, что это кому-то понравится. главное, что это нравится мне. эта писанина, эта анимация, эта легкость. все, что я не смогу воплотить в "Блоге Ибрагима" я буду воплощать тут. такие дела.

вот

Комментариев нет:

Отправить комментарий