10.17.2014

справедливое отношение

почему я стал мало писать сюда? почему я стал печатать медленнее и ленивее? почему я стал лениться вообще? я знаю ответы на эти вопросы, но на данный момент признавать это мне не хочется. я хочу лежать и прокрастинировать вместо ответов. я хочу заниматься ничем.

но я могу исправить положение. самое главное - это старание. ведь я не раз справлялся с напастью, благодаря только одному старанию. и я буду писать. я буду печатать усердно. я буду стараться.

а в этом посте я хочу поделиться с некоторыми мыслями. я так часто буду делать. буду писать много и о разном.

мысли на счет моей учебы. она стала трудной. изо дня в день все больше и больше напряжно. я все время бросаю все назад или вперед, при этом даже не стараясь разобраться в этом в настоящем.

например, мое отношение в группе. оно поплохело. я стал жестким. да, как мой друг и написал в твиттере - #жесткиймудрый, так и чейчас - #жесткийибра. теперь пофигистическое отношение зашкаливает. нет места тактности. вместо нее наперед вышли неосторожность и жесточайшая прямолинейность. теперь я не терплю лицемерия. теперь я не терплю лизоблюдства. с еще большей силой.

И.Ц. я не хотел обижать, но раз человек настаивает на том, чтобы к нему относились так же бестактно, как и он с другими - то пожалуйста, мне не трудно. тут я ложу в ряд все мысли. мне можно. это мое место. тут никто не читает. я могу писать все, что угодно. в свое удовольствие.

на счет других точно также. отныне, я буду говорить и относиться к человеку так, как человек говорит и относится по отношению ко мне. доброе отношение не ценится. тактность тоже. воспитанность тоже. благородство тоже.

люди любят людей жестоких. люди любят людей несправедливых. люди любят плохишей. не то, чтобы я гонялся за людским вниманием. просто я стал смотреть на это все с иной точки зрения. быть хорошим - трудно. быть хорошим отнимает много сил и времени. а быть плохим с плохими людьми, быть жестким с жестокими - это правильно. да будет так отныне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий