6.07.2014

парадокс современности

вот такая байда, короче. в последние дни меня начали посещать мысли об одном парадоксе современности. да и как они меня не посетили бы после небольшой, но очень эффективной, взбучки от дяди. он написал мне, что в наше время, когда технологии развиты и связаться с человеком можно в два-три клика, мы не пишем и не звоним друг другу. он правильно заметил (загрузил) :).
да, может это и очевидно и банально но, факт остается фактом и косяки останутся косяками. считаю большим упущением то, что все мы, вместе, строим этот неоспоримый и неприятный парадокс современного общества. я тоже там - маленький камушек в толстенной стене устрашающей крепости. с этого дня буду стараться доставать всех своими сообщениями и звонками :Р. вот, например, сегодня написал дагестанским друзьям в ватсап, потом одноклассник поймал меня за хвост и кинул в группу там же. так что, теперь мы исправляем положение. очень удобная вещь, которой мы пренебрегаем. увы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий