6.13.2014

парк с рекой

Высокие, зеленые деревья колоннами ограждали гладкую асфальтированную дорогу с двух сторон. Тут не ездит авто, тут не жужжат газонокосильщики и тут нет каменных лиц. Красное, уходящее солнце не упускало возможности напоследок нежно промелькнуть промеж щелей статных и могучих сосен. Поистине, мягкий и красивый вечер был, которого не хотелось отпускать, а хотелось вдохнуть его всего в себя и насладиться им, закрыв глаза и отбросив все неприятные мысли в сторону..

Мы держали курс в сторону быстротечной реки Неман. Мы - это я маленький и четыре моих одногруппника, которые выше меня, здоровее меня и младше меня на пять-шесть лет. Все мы - это страждущие, возжелавшие прохлады в тот жаркий и изнуряющий день.
 
Там, внизу, был пляжик с людьми. Это было интересно и красиво - видеть много таких же, как и мы, людей. Неман тешил всех подряд: дядей, теть, детей и... собак. В последствии, после того, как я напишу об этом в твиттере, одна девушка мне ответит: "Дяди, тети и дети там лишние...". Хм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий