5.19.2014

для фейсбуковских. да и не только.

давайте напишу для вас что-то, фейсбукчане, фейсбуковские, фейсбурята... не столько просто писанина, а сколько что-то вроде маленького объявления в полупустоту. Я творю нечто почти каждый Божий день и вы прекрасно знаете про это.. ну, знаете те, кто хоть немного со мной зафрендился тут. Так вот..

что я сделал? а ничего кроме улучшения некоторых своих ресурсов. со временем, когда какое-то хобби приносит тебе пользу несколько лет подряд, хочешь ты этого или нет ты все равно становишься лучше. так и сейчас я чувствую, что что-то растет и развивается во мне. хобби, которое становится частью жизни. ты только посмотри на сколько я реализовал все в своем блоге одними лишь инструментами блогспота:http://ibragima.blogspot.com/. даже не пытайся засомневаться, отбросить даже мельчайшую тень в сторону моих стараний - это истинно и это уже часть меня. мне это нравится и я буду заниматься этим, даст Бог, пока огонь горит. я не говорю, чтобы ты меня не критиковал. я люблю критику, я о том, что мне действительно это нравится.

когда я говорил, что со временем ты становишься лучше в своих стараниях, я говорил и о том, что ты со временем начинаешь систематизировать свои труды. расставлять это на право, а это налево. так и сейчас. вот http://klacanie.blogspot.com/ - это блог созданный специально для моей графомании. это территория моих экспериментов и тренировок в словоформе. я буду туда писать ежедневно, я надеюсь. вы можете там не зависать. ведь оттуда все идет сюда. то есть, заметки, которые я туда печатаю обязательно в полном виде попадут и сюда, бро. так что, вся эта писанина - это "фейсбука мал" - как сказал любой кумык. а второй блог зачем? а для того, чтобы в своем первом блоге я нацелился только на осмысленные тексты и не флудил попусту и писал больше о медицине и литературе с вещами, которые сильно меня задевают.

вот такая хурма, дорогие фейсовцы! ты это прочел, да? я тронут.. очень тронут! мир! будем делать

Комментариев нет:

Отправить комментарий