5.18.2014

неосязаемое

Конечно же мне хотелось бы все эти записи собрать и сделать для себя что-то вроде сборника. Чисто поржать знаешь.. Чисто почитать через некоторое время. Я не знаю.. У меня паранойя на счет интернета. Все это мне кажется ускользающей рыбой, дымом от сигарет, краской на воде. Вроде как бы все это существует, но не надолго. Интернет есть, но где? Дайте мне потрогать!

А есть же люди, которые не парятся. Ежедневно отправляют в виртуальный космос свои частички. Или просто пишут для себя в своих молескинах и все. Нет я тоже пишу там. Но этого видать недостаточно. Сеть - удобна. И является целой находкой для графомана с психическими расстройствами по типу синдрома "тыканья сенсора". Это быстро. Быстрее. Было бы, если ашка не была ущербной по части копипаста. Ее нет тут и все тут. Это бесит конечно же.

А я ведь собираю большие и понравившиеся мне тексты. Да-да, собираю и бэкаплю их в облака. Пусть будут. В редкие часы отсутствия лени я делаю и такие вещи. И это хорошо.
Вообще, со временем удобств будет больше. Наши дети познают все это. Конечно же, если вы и ваши дети будут обеспеченными. Многие из них будут работать только так через интернет. Интернет будет везде, где только можно. Даст Бог, все так и будет, бро! И мы с тобой всего этого не увидим, кроме как в своих грёзах и романах. И это тоже.... жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий