5.17.2014

простуда

Вечные сдерживающие элементы в мозгу. Они сдерживают меня от вольных мыслей, от рискованных и смелых идей, от букв, что я мог бы написать в порыве гнева и бессилия. Но почему же в этот момент времени нет ничего, что удерживало бы мой мозг в одном положении?

Конечно же я болею. Уже болею, не знаю, может простая простуда, или чертова проволока, которыми пользуются тюремщики в разных городах, выросли под моей кожей и впиваются в каждую клетку и причиняют боль. Или может даже моя клетчатая рубашка и серая майка трансформировали в наждачную бумагу... Что бы ни было это больно и неприятно.

Про мозг. Я чувствую его. Он там ударяется о черепную коробку и пульсирует с такой силой, будто хочет разорвать центральный мозговой круг кровообращения. Я чувствую свой пульс на затылке, а может от резонанса слышу даже движение ликвора между dura mater и надкостницей затылочной кости. И это тоже неприятно. Я, который пластилин. Я, который каша и пюре. Я, который превратился в один большой паренхиматозный орган, который немножко воспалился.

2 комментария:

  1. Ничего себе немножко простудился, когда рубашка и серая майка трансформировали в наждачную бумагу. Тут в постельку надо . Лечись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аххах, спасибо))) ведь так бывает когда просто простужаешься :Р не знаю мне так казалось. попил аспиринчиков и норм) спасибо

      Удалить